Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

26 лютого форум «Навколо Хмари. Навколо Даних. Навколо КЦ. Навколо IoT. Smart SMB» у Києві

26 лютого Київ зустріне головну подію вітчизняного ІКТ-ринку – Міжнародний Гранд Форум «Навколо Хмари. Навколо Даних. Навколо КЦ. Навколо IoT. Smart SMB» (або BIT-2019). Цей унікальний галузевий захід, що відрізняється комплексним підходом, якістю інформаційного наповнення та неповторною атмосферою, традиційно збере найкращих представників ІКТ-спільноти та бізнес-середовища регіону.

13-14 березня конференція «Застосування нових матеріалів і технологій захисту, гідроізоляції, укріплення конструкцій об'єктів спеціального призначення підвищеної надійності» у Києві

Дата проведення конференції 13, 14 березня 2019 року. В конференції приймають участь представники всесвітньо відомих компаній, які поділяться своїм досвідом застосування технологій захисту та відновлення ремонту, реконструкції, підсилення, захисту від води об’єктів та споруд.

20 февраля состоится вебинар «Особенности системы освещения на производствах деревообрабатывающей промышленности»

Лесная промышленность является одной из основных отраслей промышленного комплекса России, которая на сегодняшний день не только обеспечивает нужды страны, но и занимает четвертое место по доле экспорта выпускаемой продукции, уступая лишь нефтегазовой отрасли и металлургии. Деревообрабатывающая промышленность – наиболее трудоемкая из всех отраслей лесоперерабатывающей индустрии. Разнообразные технологические процессы в этой отрасли сопровождаются наличием помещений с наиболее тяжелыми условиями эксплуатации любого оборудования, в том числе и осветительного.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Транспортная логистика в строительстве

Источник информации: Сайт «Tranzito.com»

Размещено 27.11.2015


 


В любом широкомасштабном строительстве, когда речь идёт о действительно габаритных зданиях, грамотная транспортная логистика (более подробно смотрите на сайте http://grand-logistic.com) имеет не меньшее влияние на успешность проведения работ и своевременность сдачи объекта в эксплуатацию, чем грамотная организация всего рабочего процесса.


Есть определённый чёткий план действий, подразумевающий жёсткое соблюдение графика подвоза стройматериалов. Если сама стройка отстаёт от этого графика, то на площадке начинают образовываться скопления основных и вспомогательных материалов, и эти скопления могут достигнуть такого масштаба, что потом ни один самый опытный прораб не разберётся, что, к чему и куда.


 транспортная логистика в строительстве


Но даже хуже, если работы относительно этого графика идут с опережением. В определённый момент строительство, не будучи обеспеченным материалами или необходимой для выполнения конкретных задач техникой, просто встанет, а этого допускать в некоторых случаях просто нельзя. Например, когда речь идёт о монолитном бетонном строительстве или о фундаментных работах, крайне важно обеспечить непрерывность подачи бетонной смеси – при перерывах между порциями разница в консистенции уже залитой и начинающей застывать бетонной смеси, и смеси, подаваемой на неё сверху, может самым неблагоприятным образом сказаться на прочности всей бетонной конструкции.


И это лишь один пример из множества. Поэтому в некоторых случаях ради соблюдения графика, даже если возникнут какие-то объективные обстоятельства, ставшие причиной его нарушения, лишний трал купить может оказаться дешевле, чем затягивать время проведения строительных работ – вполне может статься и так, что впоследствии придётся всё уже построенное разбирать и собирать заново.


Собственно, это касается не только материалов, но и техники. Это только непрофессионалы уверены, что вся строительная спецтехника, за исключением башенных кранов, передвигается своим ходом. То есть, ездить сама по себе она, конечно, умеет, но… Во-первых, иногда это просто невыгодно. Один мощный экскаватор за километр пути сожжёт раз в десять больше топлива, чем автомобиль с грузовым полуприцепом, на котором его можно было перевезти. Во-вторых – как правило, техника подобного рода не рассчитана на передвижение на высоких скоростях – для грейдеров, бульдозеров, кранов, экскаваторов, погрузчиков и так далее куда более принципиален вопрос мощности, а не скорости.


А ведь ещё понятие моторесурса – даже если техника способна добраться своим ходом, по дороге ей придётся пережить столько, сколько она не увидит за всю стройку. Поэтому её лучше перевозить, а не заставлять ползти самостоятельно – это выйдет дешевле абсолютно во всех смыслах.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ
  • http://unotrans.com/ скачать мультимодальные перевозки и транспортная логистика.



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости