Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

24 мая состоится обсуждение второй редакции ДСТУ на изделия из тонколистового проката

24 мая Ассоциация Украинский Центр Стального Строительства проведет комитет по ограждающим конструкциям, в рамках которого состоится обсуждение второй редакции ДСТУ «Вироби металеві тонкостінні з захисним покриттям для будівництва» среди участников УЦСС и компаний, представляющих рынок ограждающих конструкций. Комитет состоится 24 мая, с 11.00 по 13.00, по адресу ул. Лейпцигская, 15А и открыт для участия членов Ассоциации, а также компаний, развивающих рынок ограждающих и фасадных конструкций – регистрация на мероприятие по ссылке.

АББ и The Economist представили всемирный рейтинг готовности к внедрению робототехники и искусственного интеллекта Automation Readiness Index

Развитая автоматизация может означать лучшие, более значимые рабочие места для людей. Но, согласно новому исследованию, даже те страны, которые наиболее подготовлены для работы будущего, должны переосмыслить концепцию образования и обучения, чтобы подготовить людей к их будущим рабочим местам. Согласно рейтингу и отчету, опубликованным компаниями АББ и The Economist Intelligence Unit, Южная Корея, Германия и Сингапур являются странами, которые наиболее подготовлены для органической интеграции интеллектуальной автоматизации в свою экономику.

С 6 по 8 ноября состоится выставка «КоммунТех 2018» в Киеве

За годы существования «КоммунТех» стал стартовой площадкой для выхода на украинский рынок десятков успешных компаний, занимающих сегодня лидирующие позиции в отрасли. Участие в выставке предоставит экспонентам уникальную возможность эффективно позиционировать свой выставочный продукт, изучить конъюнктуру рынка, установить новые контакты, привлечь инвесторов и спонсоров, инициировать продвижение собственных проектов, заключить выгодные контракты. Выставка «КоммунТех» нацелена, в первую очередь, на целевую аудиторию, значительная часть которой - это специалисты, имеющие полномочия принимать решения и участвовать в процессе закупки экспонируемой продукции.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Транспортная логистика в строительстве

Источник информации: Сайт «Tranzito.com»

Размещено 27.11.2015


 


В любом широкомасштабном строительстве, когда речь идёт о действительно габаритных зданиях, грамотная транспортная логистика (более подробно смотрите на сайте http://grand-logistic.com) имеет не меньшее влияние на успешность проведения работ и своевременность сдачи объекта в эксплуатацию, чем грамотная организация всего рабочего процесса.


Есть определённый чёткий план действий, подразумевающий жёсткое соблюдение графика подвоза стройматериалов. Если сама стройка отстаёт от этого графика, то на площадке начинают образовываться скопления основных и вспомогательных материалов, и эти скопления могут достигнуть такого масштаба, что потом ни один самый опытный прораб не разберётся, что, к чему и куда.


 транспортная логистика в строительстве


Но даже хуже, если работы относительно этого графика идут с опережением. В определённый момент строительство, не будучи обеспеченным материалами или необходимой для выполнения конкретных задач техникой, просто встанет, а этого допускать в некоторых случаях просто нельзя. Например, когда речь идёт о монолитном бетонном строительстве или о фундаментных работах, крайне важно обеспечить непрерывность подачи бетонной смеси – при перерывах между порциями разница в консистенции уже залитой и начинающей застывать бетонной смеси, и смеси, подаваемой на неё сверху, может самым неблагоприятным образом сказаться на прочности всей бетонной конструкции.


И это лишь один пример из множества. Поэтому в некоторых случаях ради соблюдения графика, даже если возникнут какие-то объективные обстоятельства, ставшие причиной его нарушения, лишний трал купить может оказаться дешевле, чем затягивать время проведения строительных работ – вполне может статься и так, что впоследствии придётся всё уже построенное разбирать и собирать заново.


Собственно, это касается не только материалов, но и техники. Это только непрофессионалы уверены, что вся строительная спецтехника, за исключением башенных кранов, передвигается своим ходом. То есть, ездить сама по себе она, конечно, умеет, но… Во-первых, иногда это просто невыгодно. Один мощный экскаватор за километр пути сожжёт раз в десять больше топлива, чем автомобиль с грузовым полуприцепом, на котором его можно было перевезти. Во-вторых – как правило, техника подобного рода не рассчитана на передвижение на высоких скоростях – для грейдеров, бульдозеров, кранов, экскаваторов, погрузчиков и так далее куда более принципиален вопрос мощности, а не скорости.


А ведь ещё понятие моторесурса – даже если техника способна добраться своим ходом, по дороге ей придётся пережить столько, сколько она не увидит за всю стройку. Поэтому её лучше перевозить, а не заставлять ползти самостоятельно – это выйдет дешевле абсолютно во всех смыслах.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости