Практикующие инженеры выбирают онлайн-курсы!


Технические онлайн-курсы пока еще не совсем привычный, но набирающий популярность способ повышения уровня экспертизы специалиста.

В Dystlab Education подвели итоги первого полугодия своей работы и представили анализ данных аудитории своих клиентов в инфографике.

 онлайн-курсы

Статистическая картина обучающихся на индивидуальных инженерных курсах даёт вполне определённый портрет потребителя таких услуг.

Средний возраст специалистов, желающих оперативно повысить свою квалификацию, преимущественно колеблется в пределах 25-34 лет. Именно выпускники ВУЗов и молодые специалисты нуждаются в обучении у опытных коллег конкретным навыкам, которые требуются в работе.

Соответственно, уже практикующих инженеров на таких курсах значительно больше, нежели студентов. Руководители проекта Dystlab полагают, что это может быть связано не столько с материальной составляющей обучения, сколько с отсутствием у вторых мотивации и чёткого осознания своих потребностей для работы в выбранной профессии.

Также следует отметить высокий процент продолживших обучение, то есть тех, кто решил пройти более одного курса.

Таким образом, технические онлайн-курсы могут стать отличным подспорьем в карьере молодого инженера, - доказано Dystlab!



Источник информации: Лаборатория социальных инноваций «Dynamics & Structures, Lab.»
Размещено: 22.01.2016