Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Schneider Electric представляет Easergy P3 - первое в мире устройство РЗиА с цифровыми возможностями

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое цифровое устройство релейной защиты Easergy P3. Широкие цифровые возможности и защитные функции, а также удобство эксплуатации позволяют новинке обеспечивать высокий уровень операционной эффективности для защиты электрооборудования среднего напряжения. Easergy P3 – это надежное и современное устройство, обладающее самыми высокими в своем классе характеристиками по надежности и простоте ежедневного использования. Встроенная дуговая защита гарантирует высокий уровень безопасности как для эксплуатационного персонала, так и для электрооборудования, продлевая его срок службы.

Компания АББ обеспечивает энергией электрический транспорт, запуская первое зарядное устройство для электромобилей мощностью 350 кВт

Расширяя свое глобальное влияние, лидер по инновационным технологиям, компания АББ запустила новое устройство быстрой зарядки высокой мощности Terra HP High Power на Ганноверском ярмарке. С ростом количества электромобилей на дорогах спрос на мощные и энергоэффективные станции зарядки электромобилей постоянно увеличивается по всему миру. Во время Ганноверской ярмарки АББ запустила свое новейшее решение зарядки электромобилей Terra HP, первую на рынке станцию мощностью 350 кВт. Время зарядки для расстояния 200 км составляет всего 8 минут. Ультра высокий ток станций Terra HP, который идеально подходит для использования на шоссейных остановках и автозаправках, способен заряжать на полную мощнос

С 6 по 8 ноября состоится выставка «КоммунТех 2018» в Киеве

За годы существования «КоммунТех» стал стартовой площадкой для выхода на украинский рынок десятков успешных компаний, занимающих сегодня лидирующие позиции в отрасли. Участие в выставке предоставит экспонентам уникальную возможность эффективно позиционировать свой выставочный продукт, изучить конъюнктуру рынка, установить новые контакты, привлечь инвесторов и спонсоров, инициировать продвижение собственных проектов, заключить выгодные контракты. Выставка «КоммунТех» нацелена, в первую очередь, на целевую аудиторию, значительная часть которой - это специалисты, имеющие полномочия принимать решения и участвовать в процессе закупки экспонируемой продукции.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Репутация - категория рыночная

Источник информации: Московский Государственный строительный университет

Размещено 11.07.2016


 


 центр марка подольского


М. С. Подольский


Председатель Подкомитета по организации деятельности Главных инженеров проектов Комитета по технологическому проектированию объектов производственного назначения и транспортной инфраструктуры Национального объединения проектировщиков и изыскателей, руководитель Консультационного центра Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект


Несмотря на любые изменения внешних обстоятельств и условий хозяйствования, есть проблемы, которые постоянно волнуют проектировщика, строителя, монтажника и представителей Заказчика. Речь идет о трудоустройстве, зарплате, карьерном росте, благополучии и здоровье близких (В последнее время, к сожалению, обострилась проблема содержания холодильника). Неизменной остается прямая зависимость успеха в решении всех этих проблем от положения любой организации строительного комплекса на рынке. Её умения реализовать свои конкурентные преимущества и заполнить «портфель заказов».


Формирование «портфеля заказов», в частности, проектных организаций (ПО) непосредственно зависит от РЕПУТАЦИИ ПО, которая складывается из репутации её руководства, Главных инженеров (Главных архитекторов) проектов, начальников и ведущих специалистов производственных подразделений. От того, как воспринимают заинтересованные стороны (инвесторы, заказчики, строительные подрядчики, страховые компании, экспертиза, финансирующие банки, администрация региона, инспектирующие и саморегулируемые организации и т. д.) ПО и её руководителей, зависит благополучие организации (мы не берем в расчет коррупционные схемы).


На интуитивном уровне важность репутации понимают все профессионалы. Но целенаправленной и планомерной работы по формированию собственной положительной репутации организации как правило не проводят. Это сложный непрерывный процесс, позитивный результат которого может быть разрушен одномоментным непрофессиональным проявлением. Как показывает практика, руководители ПО, которых консультирует «Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект», все правильно оценивают, но не трансформируют свое понимание в конкретные действия по управлению репутационными рисками.


Формирование положительной репутации - объективная потребность каждого профессионала - проектировщика, в том числе и в первую очередь - молодых специалистов. Именно репутация становится конкурентным преимуществом при решении вопросов трудоустройства и карьерного роста.


Репутация объективно выстраивается в процессе жизнедеятельности организации. Однако инициировать процесс формирования именно положительной репутации, «запустить» его должно руководство ПО. В таком случае все участники процесса воспримут это как необходимость.


Казалось бы, репутация – нечто не поддающееся измерению и не фиксируемое. Но на самом деле это вполне конкретный результат наших целенаправленных усилий, от которого зависит все, что мы имеем в этой жизни. Это абсолютно РЕАЛЬНЫЙ результат, что позволяет говорить о РИСКАХ, с которыми сталкиваются руководители и специалисты при формировании репутации. Непонимание этого приводит к тому, что мы отодвигаем проблемы репутации на периферию ежедневно решаемых задач. При этом возможный репутационный ущерб исключительно трудно поддается исправлению.


Основная группа репутационных рисков – риски, связанные с невыполнением должностных обязанностей. Важный совет для снижения негативных последствий от этих рисков: должностные обязанности должны быть конкретно сформулированы, а также документально зафиксирован измеряемый и контролируемый результат деятельности.


Другая группа – риски непрофессионального поведения: пообещать и не сделать; опоздать; позволять недопустимые замечания; неконструктивно вести деловые переговоры; вызывать неудовольствие контрагента из-за неэффективных телефонных переговоров, неумения выстраивать деловые отношения; неадекватные рекомендации сослуживцам; некорректное использование Интернета, в том числе публикация недостоверной информации и т. п.


Репутационные риски поддаются качественной оценке, разработке приоритетных сценариев снижения негативных последствий при их возникновении.


«Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект» выделил несколько групп таких сценариев, проработал последовательность их реализации в сотрудничестве с руководителями и специалистами нескольких ПО, а также разработал методические и демонстрационные материалы для проведения тренингов. Актуальность нашей позиции нашла свое подтверждение. У всех этих рекомендаций одна особенность – они легко воспринимаются и сложно реализуются на практике. Трудная задача осознать, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости