Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

27 марта состоится круглый стол «Разработка ДБН по проектированию складских помещений» в Киеве

По инициативе Ассоциации Украинский Центр Стального строительства готовится разработка нового ДБН по проектированию складских помещений, вместо устаревшего СНиП 2.11.01-85. Украинский научно-исследовательский и проектный институт стальных конструкций имени В.Н. Шимановского выступил организацией-разработчиком новой редакции ДБН, в которую будут включены изменения по..

9-11 квітня відбутися виставка «Тепло Вода Повітря»-2019 у Львові

Виставка «Тепло. Вода. Повітря’ 2019» має на меті надати чудову можливість скористатися досвідом провідних виробників, ознайомитись з найсучаснішими тепло-, енерго-, ресурсоощадними технологіями та матеріалами для виробництва, встановлення, експлуатації інсталяційних систем опалення, вентиляції, кондиціювання, водопостачання та водовідведення, водоочищення, сучасних засобів автоматизації..

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Высочайшая производительность: технология АББ обеспечивает энергией новую канатную дорогу на Цугшпитце

Источник информации: Компания ABB

Размещено 27.12.2017


 


Современные двигатели и приводы компании обеспечивают безопасность и надежность рекордной гондольной системы на самой высокой горе Германии.


Длинные очереди, которые ждут, чтобы подняться на самую высокую гору Германии, теперь могут стать историей. И это не единственная историческая вещь, когда речь идет о новой канатной дороге с питанием от АББ, которая открылась и может перевозить 580 пассажиров в час на Цугшпитце, горную вершину в Баварских Альпах, которая является самой высокой в Германии.


 канатная дорога


Эта канатная дорога побила 3 мировых рекорда для канатных, или подвесных систем: со 127 м, ее стальная колонна является самой высокой, с 1950 м, она преодолевает самую высокую разницу между высотами, а с общей длиной 3213 м от базовой станции к вершине, она имеет самый длинный пролет.


Эта система заменит старую 50-летнюю канатную дорогу Айбзе и сможет преодолеть долгое время ожидания Айбзе, благодаря возможности перевозить почти в три раза больше пассажиров в час.


Создание рекордной новой канатной дороги стало возможным для оператора, компании Bayerische Zugspitzbahn Bergbahn AG, благодаря ряду инновационных технологий от АББ, которая имеет большой опыт по решению проблем перевозок в Альпах.


«В Швейцарии большинство канатных дорог и подъемников используют двигатели и приводы от АББ, - отмечает Ганс-Георг Краббе, председатель правления компании АББ в Германии. - Мы очень рады принять участие в таком уникальном проекте также и в Германии».


Мощная конструкция сдвоенного двигателя


Требования компании Bayerische Zugspitzbahn по бесперебойной работе и доступности были особенно сложными и требовали, чтобы система могла работать 365 дней в году, независимо от ветра и погоды. В таких условиях безопасные и комфортные перевозки в воздухе зависят от идеального взаимодействия двигателей, приводов и механизмов.


Чтобы тянуть гондолы на такие большие расстояния под крутым уклоном 104% (около 46°) и со скоростью 10,6 м в секунду, требуется значительная мощность, которая обеспечивается двумя трехфазными двигателями переменного тока на 800 кВт от АББ, расположенных на станции канатной дороги в долине.


Альпийское наследство АББ


С конца XIX в. АББ создала надежную репутацию благодаря обеспечению надежной, энергоэффективной и безопасной транспортировке в альпийском регионе.


В случае с известной на весь мир железной дорогой Юнгфрау, 9-километровой зубчатой железной дорогой, которая начала работать в 1912 году, АББ отвечала за электрификацию, которая сделала возможным этот маршрут. Сегодня технологии АББ до сих пор обеспечивают безопасную перевозку по железной дороге Юнгфрау более миллиона пассажиров в год - даже во время сильных снегопадов - до Юнгфрауйох, что является самой высокой в Европе железнодорожной станцией, расположенной на высоте 3454 м над уровнем моря.


Также рельсовый фуникулер с крутым подъемом в мире недавно был введен в эксплуатацию в Штооси в швейцарских Альпах. Это маршрут длиной 1,7 км, который имеет две пассажирские кабины на 136 пассажиров, оснащены высокоэффективными электродвигателями, разработанными и изготовленными АББ. Компания также поставила другие ключевые компоненты для этой системы.


«Сегодня важные достижения в энергоэффективности, - отмечает Ули Спиннер, руководитель отдела продаж, работы с клиентами и сервиса АББ, Швейцария. - Но также, когда речь идет о поддержке, обслуживании и сервисе, мы являемся лучшими партнерами для операторов канатных дорог».







СВЕЖИЕ НОВОСТИ
  • Рейтинг санаториев чехии самых известных лечебных курортов чехии www.sanatorium.com.



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости