Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Schneider Electric представляет Easergy P3 - первое в мире устройство РЗиА с цифровыми возможностями

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое цифровое устройство релейной защиты Easergy P3. Широкие цифровые возможности и защитные функции, а также удобство эксплуатации позволяют новинке обеспечивать высокий уровень операционной эффективности для защиты электрооборудования среднего напряжения. Easergy P3 – это надежное и современное устройство, обладающее самыми высокими в своем классе характеристиками по надежности и простоте ежедневного использования. Встроенная дуговая защита гарантирует высокий уровень безопасности как для эксплуатационного персонала, так и для электрооборудования, продлевая его срок службы.

Компания АББ обеспечивает энергией электрический транспорт, запуская первое зарядное устройство для электромобилей мощностью 350 кВт

Расширяя свое глобальное влияние, лидер по инновационным технологиям, компания АББ запустила новое устройство быстрой зарядки высокой мощности Terra HP High Power на Ганноверском ярмарке. С ростом количества электромобилей на дорогах спрос на мощные и энергоэффективные станции зарядки электромобилей постоянно увеличивается по всему миру. Во время Ганноверской ярмарки АББ запустила свое новейшее решение зарядки электромобилей Terra HP, первую на рынке станцию мощностью 350 кВт. Время зарядки для расстояния 200 км составляет всего 8 минут. Ультра высокий ток станций Terra HP, который идеально подходит для использования на шоссейных остановках и автозаправках, способен заряжать на полную мощнос

С 6 по 8 ноября состоится выставка «КоммунТех 2018» в Киеве

За годы существования «КоммунТех» стал стартовой площадкой для выхода на украинский рынок десятков успешных компаний, занимающих сегодня лидирующие позиции в отрасли. Участие в выставке предоставит экспонентам уникальную возможность эффективно позиционировать свой выставочный продукт, изучить конъюнктуру рынка, установить новые контакты, привлечь инвесторов и спонсоров, инициировать продвижение собственных проектов, заключить выгодные контракты. Выставка «КоммунТех» нацелена, в первую очередь, на целевую аудиторию, значительная часть которой - это специалисты, имеющие полномочия принимать решения и участвовать в процессе закупки экспонируемой продукции.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Украинские металлостроители рассказали про успешный опыт экспортных продаж

Источник информации: Украинский Центр Стального Строительства

Размещено 16.01.2018 (актуально до 17.07.2018)


 


металлостроителиВ ходе VI Национальной конференции участников рынка стального строительства Михаил Штомпель, Генеральный директор CKS, и Александр Мартынюк, к. т. н., Региональный директор ZEMAN Bauelemente, поделились опытом выхода на европейские рынки.


Отвечая на вопрос, почему успешная в Украине компания начала искать для себя новые направления сбыта продукции Михаил Штомпель отметил, что европейские рынки обеспечивают гораздо большую маржинальность бизнеса. «Польский рынок сегодня позволяет нам продавать металлоконструкции на 20-30% дороже, чем в Украине, – сообщил Генереальный директор CKS. – Мы идем к клиенту, а не клиент к нам. Для продаж в Польше необходимо разговаривать на польском, иметь сайт и информационные материалы на польском, а также уделять особое внимание тому, как презентуется продукция и как она поставляется, включая упаковку».


Для успешного развития бизнеса в Польше желательно иметь собственное представительство, что позволит быть ближе к клиенту, разговаривать и оперативно решать появляющиеся вопросы. При этом топ-менеджер CKS уточнил, что следующими странами после польского рынка можно выходить на рынки Германии, Скандинавии, Ближнего Востока и Африки.


Александр Мартынюк поддержал мнение, что Германия и Скандинавия – страны с высокими ценами на металлоконструкции могут стать перспективными для наших производителей. «Германия огромный рынок, но сложный для входа в него по причине высоких требований к качеству и защиты рынка. Самое главное для выхода на немецкий рынок – это формирование доверительных отношений. И только после этого заказчик смотрит на стоимость и сроки», – уточнил Александр Мартынюк.


По словам Александра Мартынюка, на рынке Германии нам не доступны ответственные и сложные конструкции, например, «под стекло», работа с грантами и национальными фондами, а также мелкие заказы с большим количеством согласований. В противовес этому немцы готовы отдавать украинским производителям «неудобные конструкции», готовые решения, узкие продукты.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости