Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 11 по 13 октября состоится выставка «Энергосбережение и строительство - 2018» в Запорожье

Запрошуємо Вас до участі у 15-й міжрегіональній спеціалізованій виставці «БУДІВНИЦТВО ТА ЕНЕРГОЗБЕРЕЖЕННЯ - 2018»! Пріоритетним завданням є переоснащення підприємств новим обладнанням, модернізація ЖКГ, виховання в населення заощадливого відношення до енергетичних ресурсів. Таким ефективним інструментом є виставковий майданчик, що наочно презентує ці технології, дає можливість продуктивному бізнес-діалогу, а також безпосередньому спілкуванню між виробниками та споживачами.

С 9 по 12 октября состоится выставка «Технологии защиты/ПожТех - 2018» в Киеве

Экспозиция Выставки – это уникальная бизнес-платформа для презентации новых продуктов и рекламы уже имеющих спрос товаров среди целевой аудитории со всей Украины: от технического персонала до топ-менеджеров производственной и торговой сфер, государственных структур. Здесь можно узнать об изменяющихся потребностях рынка из «первых рук», продемонстрировать преимущества оборудования не только в статике, но и в действии во время демонстрационных показов на открытой площадке.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Украинские металлостроители рассказали про успешный опыт экспортных продаж

Источник информации: Украинский Центр Стального Строительства

Размещено 16.01.2018 (актуально до 17.07.2018)


 


металлостроителиВ ходе VI Национальной конференции участников рынка стального строительства Михаил Штомпель, Генеральный директор CKS, и Александр Мартынюк, к. т. н., Региональный директор ZEMAN Bauelemente, поделились опытом выхода на европейские рынки.


Отвечая на вопрос, почему успешная в Украине компания начала искать для себя новые направления сбыта продукции Михаил Штомпель отметил, что европейские рынки обеспечивают гораздо большую маржинальность бизнеса. «Польский рынок сегодня позволяет нам продавать металлоконструкции на 20-30% дороже, чем в Украине, – сообщил Генереальный директор CKS. – Мы идем к клиенту, а не клиент к нам. Для продаж в Польше необходимо разговаривать на польском, иметь сайт и информационные материалы на польском, а также уделять особое внимание тому, как презентуется продукция и как она поставляется, включая упаковку».


Для успешного развития бизнеса в Польше желательно иметь собственное представительство, что позволит быть ближе к клиенту, разговаривать и оперативно решать появляющиеся вопросы. При этом топ-менеджер CKS уточнил, что следующими странами после польского рынка можно выходить на рынки Германии, Скандинавии, Ближнего Востока и Африки.


Александр Мартынюк поддержал мнение, что Германия и Скандинавия – страны с высокими ценами на металлоконструкции могут стать перспективными для наших производителей. «Германия огромный рынок, но сложный для входа в него по причине высоких требований к качеству и защиты рынка. Самое главное для выхода на немецкий рынок – это формирование доверительных отношений. И только после этого заказчик смотрит на стоимость и сроки», – уточнил Александр Мартынюк.


По словам Александра Мартынюка, на рынке Германии нам не доступны ответственные и сложные конструкции, например, «под стекло», работа с грантами и национальными фондами, а также мелкие заказы с большим количеством согласований. В противовес этому немцы готовы отдавать украинским производителям «неудобные конструкции», готовые решения, узкие продукты.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости