Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Schneider Electric представляет Easergy P3 - первое в мире устройство РЗиА с цифровыми возможностями

Компания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет новое цифровое устройство релейной защиты Easergy P3. Широкие цифровые возможности и защитные функции, а также удобство эксплуатации позволяют новинке обеспечивать высокий уровень операционной эффективности для защиты электрооборудования среднего напряжения. Easergy P3 – это надежное и современное устройство, обладающее самыми высокими в своем классе характеристиками по надежности и простоте ежедневного использования. Встроенная дуговая защита гарантирует высокий уровень безопасности как для эксплуатационного персонала, так и для электрооборудования, продлевая его срок службы.

Компания АББ обеспечивает энергией электрический транспорт, запуская первое зарядное устройство для электромобилей мощностью 350 кВт

Расширяя свое глобальное влияние, лидер по инновационным технологиям, компания АББ запустила новое устройство быстрой зарядки высокой мощности Terra HP High Power на Ганноверском ярмарке. С ростом количества электромобилей на дорогах спрос на мощные и энергоэффективные станции зарядки электромобилей постоянно увеличивается по всему миру. Во время Ганноверской ярмарки АББ запустила свое новейшее решение зарядки электромобилей Terra HP, первую на рынке станцию мощностью 350 кВт. Время зарядки для расстояния 200 км составляет всего 8 минут. Ультра высокий ток станций Terra HP, который идеально подходит для использования на шоссейных остановках и автозаправках, способен заряжать на полную мощнос

С 6 по 8 ноября состоится выставка «КоммунТех 2018» в Киеве

За годы существования «КоммунТех» стал стартовой площадкой для выхода на украинский рынок десятков успешных компаний, занимающих сегодня лидирующие позиции в отрасли. Участие в выставке предоставит экспонентам уникальную возможность эффективно позиционировать свой выставочный продукт, изучить конъюнктуру рынка, установить новые контакты, привлечь инвесторов и спонсоров, инициировать продвижение собственных проектов, заключить выгодные контракты. Выставка «КоммунТех» нацелена, в первую очередь, на целевую аудиторию, значительная часть которой - это специалисты, имеющие полномочия принимать решения и участвовать в процессе закупки экспонируемой продукции.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Эффективные коммуникации в транспортном бизнесе

Источник информации: Выставочный Центр «МедиаКомпас»

Размещено 12.02.2013


 


Транспортный бизнес имеет массу специфических черт по сравнению с другими видами предпринимательства, которые просто необходимо учитывать маркетологам для того, чтобы построить максимально эффективную экономическую модель предприятия и сделать его конкурентоспособным. Истории известна масса случаев, когда весьма успешные бизнесмены, сколотившие миллионы и миллиарды долларов на строительстве, энергетике, масс-медиа и высоких технологиях не могли достичь ничего значительного, — а то и вовсе терпели крах, — стоило им сделать интервенцию в индустрию транспорта и судоходства.


Транспортный бизнес — это «длинные» деньги, которые всегда характеризует известная непредсказуемость и высокие риски. Все это подразумевает необходимость мыслить стратегически, думать о перспективе и подготавливать почву для будущего прорыва издалека. Хороший результат обеспечивают благоразумные и четкие действия задолго до того, как начнет поступать первая прибыль. Но все-таки самый главный ингредиент успеха — прочные и долгосрочные партнерские связи. Конечно, они очень важны и в других видах бизнеса, однако в транспортной отрасли их наличие критически необходимо.

выставка 


Откуда берутся хорошие связи


Традиционным в странах постсоветского пространства ключевым фактором приобретения нужных знакомств является личная рекомендация. Трудно переоценить ее значение и на международной арене. Однако для экспансивного развития бизнеса, особенно когда речь заходит о межрегиональных инициативах, этого фактора явно недостаточно. На первый план выходит личное знакомство с теми, кого ты еще не знаешь, но кто потенциально заинтересован в установлении нового контакта для взаимовыгодного партнерства. И здесь лучшим средством специалисты единодушно называют отраслевые выставки и тематические бизнес форумы.


Именно они позволяют не только узнать об успехах и неудачах конкурентов, не только познакомиться с новыми именами и технологиями, взять на заметку передовые ноу-хау и получить эмоциональный толчок для дальнейших свершений, но и завязать непосредственный контакт с представителями интересующих вас компаний и рынков. В отличие от классической схемы работы маркетологов, пытающихся достучаться в двери к незнакомцам, а иногда и «навязать» свой товар или услугу тем, кто не всегда видит в этом для себя выгоду, присутствие на выставке вводит вас в изначально благоприятную среду, где участники априори настроены на диалог и знакомство.


По разным подсчетам, от 70 до 80 процентов новых успешных контактов устанавливаются именно на отраслевых выставках и форумах.

выставка 


ТрансУкраина и Международный Черноморский транспортный форум


В Черноморском Евразийском регионе одним из наиболее авторитетных и успешных мероприятий подобной сферы является интермодальная транспортная выставка «ТрансУкраина» проходящая в рамках Черноморского транспортного форума. «ТрансУкраина» была одной из первых транспортных выставок на постсоветском пространстве, с 1993 года предоставленными ею возможностями для развития бизнеса успешно воспользовались тысячи предприятий — порты, судоходные компании, логистические и складские операторы, экспедиторы, агенты, таможенные и фрахтовые брокеры, а также автомобильные и железнодорожные перевозчики вместе с сонмом сопровождающих весь транспортный процесс корпораций, фирм и частных предпринимателей.


Форум включен в План мероприятий Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС) на вторую половину 2013 г. Преимуществом «ТрансУкраины», которая вот уже 20 лет ежегодно проводится осенью в Одессе, является не только выгодное географическое расположение черноморского города-порта — ключевого транспортного узла региона, через который проходит 9-й международный транспортный коридор с его миллионами тонн самых разнообразных грузов. Главное конкурентное преимущество — широчайший охват как сегментов рынка — от производителей перегрузочного оборудования и подвижного состава до шипчандлеров и морских адвокатов, — так и политической географии. На «ТрансУкраине» каждый год свою продукцию и услуги представляют не только Россия и Украина, но и все страны черноморского бассейна — Турция, Болгария, Румыния, Грузия, а присутствие немецких, польских, голландских и других западноевропейских делегаций давно уже стало традицией.

 


Строительство бассейнов по всей Украине вы можете заказать на сайте swimpool.com.ua (компания Дисплей - Плюс)


Изюминкой «ТрансУкраины» специалисты по праву называют международную конференцию «Транзитный потенциал Украины. Эффективная инфраструктура и логистика на транспорте в странах Юго-Восточной Европы». Трудно найти более качественную и популярную дискуссионную площадку в регионе, на которой ведущие специалисты отрасли поднимали бы и решали столь же стратегические, сколь и практические вопросы транспортного предпринимательства и связанной с ним локальной и международной политики, логистики и маркетинга, технологий и инноваций.


«В прошлом году в рамках нашей выставки многими компаниями было заключено больше международных договоренностей, чем за весь предшествующий год, — говорит учредитель «ТрансУкраины» госпожа Майя Сивак. — В 2013-м мы готовы помочь им повторить этот рекорд. От этого выиграют и поставщики, и потребители транспортных услуг.»


Михаил Шелудько


По вопросу участия обращайтесь в оргкомитет выставки, тел./факс: +380 (48)728-72-54, +380(48) 728-79-30

e-mail: odessa@mediacompass.com.ua







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости