Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

ДБН В.2.5-64:2012: созданы условия для автоматизированного мониторинга давления в системах водоснабжения

Вступили в силу изменения в ДБН В.2.5–64: 2012 «Внутренний водопровод и канализация. Часть I. Проектирование. часть II. Строительство», где добавлена возможность проводить автоматический мониторинг давления в системах холодного и горячего водоснабжения. Отсутствие современных решений для быстрого и оперативного выявления возможных аварий на водопроводах приводила к их несвоевременному устранению. Поэтому в обновленных ДБН отныне имеется рекомендация устанавливать приборы измерения давления воды для оперативного информирования диспетчеров о проблемах и аварийных ситуациях.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Компания Network Rail предоставляет зеленый свет распределительному устройству SMOS Light от АББ

Источник информации: Компания ABB

Размещено 25.01.2019


 


Стандартизированное распределительное устройство охватывает все возможные конфигурации для оптимизации инжиниринга и работы тяговых подстанций.


SMOS Light - распределительное устройство внешней установки на опорной раме от АББ получило согласование от компании Network Rail после пяти лет тщательной проверки. Как часть семейства распределительных устройств для железнодорожных тяговых подстанций, оборудование SMOS Light имеет 9 стандартных модулей, которые можно смонтировать для создания любой конфигурации, используемой в железнодорожных сетях Великобритании.


 устройство


Согласование чертежей и оборудования и внесение их в систему PADS компании Network Rail означает, что инженеры, консультанты и конструкторы теперь могут использовать оборудование SMOS Light по всей территории Великобритании. Только то оборудование и системы, которые были внесены в систему PADS, могут быть установлены в инфраструктуре Network Rail.


Модульная конструкция распределительного устройства предоставляет значительные преимущества операторам, руководителям проектов и инженерам-конструкторам компании Network Rail. Вариативность в выполнении больших программ, экономия времени и средств на выполнение проектов, сокращение сроков поставки обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества для всех заинтересованных сторон.


Оборудование SMOS Light уже адаптировано под проекты Great Western, Gospel Oak to Barking и Crossrail, а также на тестовом пути производственной площадки Newton Aycliffe компании Hitachi. АББ поставила в целом 354 модули и распределительные устройства уже введены в эксплуатацию на 18 подстанциях Network Rail. Кроме того, Network Rail предоставила АББ разрешение на демонстрацию распределительного устройства на подстанции Dr Days возле железнодорожной станции Bristol Temple Meads.


Мартин Хенри Менеджер проектов компании АББ, отметил: «АББ работала рука об руку с Network Rail над разработкой SMOS Light с 2013 года, чтобы реализовать потенциал этого распределительного устройства и обеспечить наилучшее соотношение цены и качества для пользователей железнодорожного транспорта. Будучи установленным на нескольких ключевых линиях Великобритании, распределительное устройство SMOS Light уже доказал свою эффективность для сети. Получение согласования и включения в систему PADS является большой победой как для Network Rail, так и для АББ, создавая условия для более безопасной и быстрой доставки по более низким ценам».


Стандартизированная модульная структура является кардинальным изменением подхода к конструкции тяговых подстанций компании Network Rail. В итоге, оператор устанавливает жесткие критерии, значительное время на тестирование и строгие требования для многочисленных стадий проекта, что длится около пяти лет, чтобы полностью увериться в надежности 9 модулей, применяемых как отдельно, так и в комбинации.


Распределительное устройство производится, собирается и испытывается на заводе в железнодорожном технологическом центре АББ в Швейцарии, будучи установленным на раму. Это означает, что на объекте его можно ввести в действие по принципу «подключи и запусти». Девять модулей, включающих в себя выключатели, разъединители, заземлители и выключатели нагрузки, в предварительно утвержденном исполнении, используются для ввода фидеров, секционирования шин и защиты автотрансформатора. Они могут быть смонтированы в любой конфигурации, чтобы удовлетворить широкий спектр специфических требований на объекте.


Говоря о модульной конструкции оборудования SMOS Light, Джеймс Эшли-Кларк из дивизиона «Электрификация и проектирование станций» компании Network Rail, отметил: «Модульная конструкция SMOS Light позволяет легко приспособить ее для нужд Network Rail».







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости